По просьбе своей мамы, сделала ей карандашницу. И в ней попробовала совместить несколько идей. Она у меня работала учительницей - значит возьму перо. Фамилия у неё - Лебедева - значит перо будет птичье. И работу сделала чуть с восточным колоритом, потому что внешность у моей мамы немножко восточная, поэтому и палитра с лёгким восточным налётом: изумрудный- синий - серебряный. В результате получилась карандашница вот такой
суббота, 30 мая 2015 г.
пятница, 29 мая 2015 г.
СП "Эксперименты с Леной- LoveCreative". Урок №1
Конечно же СП уже закончился, но мне очень хочется чтобы Лена знала что у неё есть последователи-экспериментаторы. Это огромная работа - вести за собой людей, учить, заставлять их думать...
Мои результаты по первому уроку
1 Содовый эмбоссинг.
Сделала всё как описала Лена, только штамп у меня был после экспериментов с акварелью недомыт как следует. И конечный результат получился с болотным оттенком по краям. И декупажного клея у меня нет - пользовалась ПВА с водой (1:1)
Мои результаты по первому уроку
1 Содовый эмбоссинг.
Сделала всё как описала Лена, только штамп у меня был после экспериментов с акварелью недомыт как следует. И конечный результат получился с болотным оттенком по краям. И декупажного клея у меня нет - пользовалась ПВА с водой (1:1)
четверг, 28 мая 2015 г.
Скрап-игра "Времена года"
В марте месяце Катерина Лацио затеяла игру "Времена года". Я записалась в участники и вскоре получила конвертик с материалами от Катерины, из которых надо было что-нибудь сотворить на летнюю тему. Если честно, когда я открыла конвертик, то была в ступоре - как я буду делать, что я буду делать, зачем я вписалась... Оказывается совсем не просто творить из того, что выбираешь не сам. Не зря же в магазинах такой выбор
Катерина, спасибо огромное за то что заставила меня думать и учиться делать то что я ещё не умею.
Я поняла что материалы выбраны под Катерину. У неё почти все работы с налётом дымки. И видимо частично это зависит от того из чего она создаёт свои работы.
Я, не знаю почему, не сфотографировала исходные материалы. Надеюсь что у других девочек и у Кати есть фотографии.
Вот что я сделала
Первая открытка. Попыталась сделать дымчатость как у Катерины. Туман очень часто бывает летом. Кто ездит рано утром - тот точно это знает)
Катерина, спасибо огромное за то что заставила меня думать и учиться делать то что я ещё не умею.
Я поняла что материалы выбраны под Катерину. У неё почти все работы с налётом дымки. И видимо частично это зависит от того из чего она создаёт свои работы.
Я, не знаю почему, не сфотографировала исходные материалы. Надеюсь что у других девочек и у Кати есть фотографии.
Вот что я сделала
Первая открытка. Попыталась сделать дымчатость как у Катерины. Туман очень часто бывает летом. Кто ездит рано утром - тот точно это знает)
Трафаретомаскография. Урок №2
В Kshop Free School закончился второй урок трафаретомаскографии.
И в этот раз я опять опоздала сдать ДЗ, на несколько часов, но опоздала. Да и ДЗ я сделала не в полном объёме. Просто последний курс у меня состоял из очень трудных деток, и за 10 дней я выжалась так, что когда вернулась домой у меня и ноги, и руки тряслись 2 дня и я совершенно ничего не могла делать - приходила в себя. Но когда видишь результаты своей работы, то все эти отходняки не имеют значения)))
Новость - я купила баночку текстурной пасты, и на этом уроке пользовалась не самодельной (хотя самодельную я не выкинула - пригодится когда буду продолжать осваивать михс-медиа)
Результаты
Вот трафареты, которыми я пользовалась
И в этот раз я опять опоздала сдать ДЗ, на несколько часов, но опоздала. Да и ДЗ я сделала не в полном объёме. Просто последний курс у меня состоял из очень трудных деток, и за 10 дней я выжалась так, что когда вернулась домой у меня и ноги, и руки тряслись 2 дня и я совершенно ничего не могла делать - приходила в себя. Но когда видишь результаты своей работы, то все эти отходняки не имеют значения)))
Новость - я купила баночку текстурной пасты, и на этом уроке пользовалась не самодельной (хотя самодельную я не выкинула - пригодится когда буду продолжать осваивать михс-медиа)
Результаты
Вот трафареты, которыми я пользовалась
вторник, 19 мая 2015 г.
Трафаретомаскография. Урок №1
Вот и настали сложные времена. В школе KM-shop Free school начался предмет"Трафаретомаскография". Урок №1. Для меня это самая неизведанная тема в скрапе. Ну не успела я за свои 5 скраперских месяца попробовать эти техники. И нет у меня почти ничего( Есть трафареты, которые мне дарили и краски (акриловые, гуашь, акварельные), и ... всё. А надо создать готовую работу.
Но первое задание - ответить на вопросы. Т.е препарировать работы Мастеров и расчленить их на элементы, которые я даже не пробовала. Вообщем чувствую себя совсем неуютно, но надо отвечать
"Что трафарет, а что маска?" Там где цифры справа - трафарет, слева - маска. А там где шестерёнки - наоборот
А сможете ли вы по фактурному рисунку определить сделан он при помощи маски или трафарета? Примером применения масок или трафаретов являются эти работы?
Тег - маской. Страничка - птички сделаны маской, а цветочки и кружочки - трафаретом
Сравните, какая фактура вам кажется естественнее, первая или вторая?
Там где края размыты всегда естественнее
Трафареты - квадратики, птички, кружочки (3), или разные по цвету текстурные пасты, или так ловко покрашено, потёки акварели, эмбоссинг птичек по трафаретной пасте, чипборды птички
Тег - трафарет шеврон, трафарет кружочки + то ли разноцветный эмбоссинг, тол и спреи так выглядят
Ещё один тег - трафарет кирпичики и трафарет кружочки. Чем покрашено - не знаю
Открытка - на текстурную пасту, не застывшую, насыпан микробисер+ трафарет вязанный орнамент краской
Открытка с оленями. Один олень - чипборд, а остальные + орнамент покрашено ч/з трафарет
Страничка про школу - обведены трафареты шестерёнки и квадратики
Страничка со снежным сердцем - текстурная паста по трафарету письмена
Всё. Ответила так как могу.
А теперь - к заданию по готовой работе.
Через трафарет нанесла акриловую краску, а когда всё высохла повозюкала акварелью
Но первое задание - ответить на вопросы. Т.е препарировать работы Мастеров и расчленить их на элементы, которые я даже не пробовала. Вообщем чувствую себя совсем неуютно, но надо отвечать
"Что трафарет, а что маска?" Там где цифры справа - трафарет, слева - маска. А там где шестерёнки - наоборот
А сможете ли вы по фактурному рисунку определить сделан он при помощи маски или трафарета? Примером применения масок или трафаретов являются эти работы?
Тег - маской. Страничка - птички сделаны маской, а цветочки и кружочки - трафаретом
Сравните, какая фактура вам кажется естественнее, первая или вторая?
Там где края размыты всегда естественнее
Трафареты - квадратики, птички, кружочки (3), или разные по цвету текстурные пасты, или так ловко покрашено, потёки акварели, эмбоссинг птичек по трафаретной пасте, чипборды птички
Тег - трафарет шеврон, трафарет кружочки + то ли разноцветный эмбоссинг, тол и спреи так выглядят
Ещё один тег - трафарет кирпичики и трафарет кружочки. Чем покрашено - не знаю
Открытка - на текстурную пасту, не застывшую, насыпан микробисер+ трафарет вязанный орнамент краской
Открытка с оленями. Один олень - чипборд, а остальные + орнамент покрашено ч/з трафарет
Страничка про школу - обведены трафареты шестерёнки и квадратики
Страничка со снежным сердцем - текстурная паста по трафарету письмена
Всё. Ответила так как могу.
А теперь - к заданию по готовой работе.
Через трафарет нанесла акриловую краску, а когда всё высохла повозюкала акварелью
пятница, 15 мая 2015 г.
Атр объект. Полочка для маленьких баночек.
Всем привет! Заглянула показать вам такой вот арт объект.
В Скрап-клубе Екатеринбурга вышло новое задание по палитре. Она вся очень нежно-зелёно-весенняя. Над вопросом "что же сделать?" я совсем не думала. Давно у меня была мысль сделать полочку из коробки от сока для всяких маленьких баночек. А то каждый раз приходилось вставать и идти к подоконнику.
Взяла коробку - типа такой
В Скрап-клубе Екатеринбурга вышло новое задание по палитре. Она вся очень нежно-зелёно-весенняя. Над вопросом "что же сделать?" я совсем не думала. Давно у меня была мысль сделать полочку из коробки от сока для всяких маленьких баночек. А то каждый раз приходилось вставать и идти к подоконнику.
Взяла коробку - типа такой
четверг, 14 мая 2015 г.
Чипбордология. Урок №3
Продолжаю учиться в школе KM-shop. Free chool. Домашнее задание по уроку - сделать работу, нетрадиционно используя чипборд. Примеры в уроке даны потрясающие, но своими результатами я, если честно, недовольна(
Спреев у меня нет, брызгалок - тоже. Варианты типа "купить" не рассматриваются. Бесплатной медицины у нас в стране не оказалось, и мне пришлось всё тратить на то чтобы вытаскивать младшего брата. Теперь вот кризис миновал, но реабилитация предстоит длительная - пока не до скрап-обновок. Хотя мне безумно нравится растительный чипборд, который используют наши учителя!!! Появится возможность, и я уж точно мимо него не пройду).
Работала из того что есть (и с тем настроением, которое имеется). Смешала колеры, акриловый лак и белую акриловую краску и попробовала"чпокать" губкой поверх чипборда - результат выкинула, потму что чипборд прилипал частично. Прыскала с зубной щётки - краска расплывается по бумаге, но я оставила этот фон, потому что он подходил под задачу (а задачу мне поставили соединить эклектику и море)
Фото ночное
Спреев у меня нет, брызгалок - тоже. Варианты типа "купить" не рассматриваются. Бесплатной медицины у нас в стране не оказалось, и мне пришлось всё тратить на то чтобы вытаскивать младшего брата. Теперь вот кризис миновал, но реабилитация предстоит длительная - пока не до скрап-обновок. Хотя мне безумно нравится растительный чипборд, который используют наши учителя!!! Появится возможность, и я уж точно мимо него не пройду).
Работала из того что есть (и с тем настроением, которое имеется). Смешала колеры, акриловый лак и белую акриловую краску и попробовала"чпокать" губкой поверх чипборда - результат выкинула, потму что чипборд прилипал частично. Прыскала с зубной щётки - краска расплывается по бумаге, но я оставила этот фон, потому что он подходил под задачу (а задачу мне поставили соединить эклектику и море)
Фото ночное
среда, 6 мая 2015 г.
Чипбордология. Урок №2
В школе KM-shop Free School начался второй урок. Учитель Ирина Александровна. Домашним заданием по этому уроку стало - сотворить работу, использую чипборд в его первозданном виде.
Вот что я натворила. Это шоколадница.
Вот что я натворила. Это шоколадница.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)