четверг, 28 января 2016 г.

Такая разная Я! Мой первый КАС

Привет всем, кто заглядывает ко мне в домик (в норку)!
У Беллы Белкиной Продолжается проект "Такая разная Я!", и тема третьего этапа  - КАС.  Если я правильно уловила тему, в том стиле ну очень важна идея и смысл (хотя и в других стилях идея обязательно должна присутствовать). Всё должно быть просто и лаконично...

Это самая не нагромождённая моя открытка

Идея: на блюдечке с голубой каёмочкой Вселенная преподнесёт вам всё что вы захотите. ТОлько надо сначала загадать и отпустить (это из эзотерики).
А розовый цвет меня не отпускает с прошлого шебби)
Ну вот и всё.
Спасибо что заходите в гости!
До новых встреч!)
P.S. Прочитала вот эту статью, и поняла что это вовсе не КАС у меня, а, как написано в комментариях, "лёгкая американка"

3 комментария:

  1. мне нравится твой почти не "КАС", а "легкая американка" :) просто и уютно получилось...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная смысловая открытка!

    ОтветитьУдалить