понедельник, 17 апреля 2017 г.

1 этап СП "Лоскутное счастье"! Эскиз, подготовка материалов!

Ну вот и настал тот день когда в нашем Хоббите стартовал 1 этап СП " Лоскутное счастье! "!!! На этом этапе надо начертить схему своего будущего одеялка, покрывала, накидки... или что вы ещё придумали) Лично я буду шить накидку для кресла. И шить я её буду из того что есть у меня дома - старые джинсы и остатки тканей. Был у меня в жизни период, когда я довольно много и неплохо шила, потому что в магазинах совсем был печальный выбор одежды... Вот с тех пор у меня ещё остались некоторые тканюшки. И пришёл тот самый час, чтобы достать их...
Размер моей накидки будет несколько меньше , чем одеяла у наших девочек - 118*146
А схема выглядит вот так. Здесь совмещаются квадраты двух разных размеров и прямоугольники. Аня очень подробно объясняет как рассчитать схему, поэтому я не стану описывать всё подробно, а просто покажу что у меня


Ткань для квадратов и прямоугольников у меня - старые джинсы. Пришлось даже забрать несколько штук у Ани Галяутдиновой))) Вот выбрала 3 разных оттенка. И надеюсь что кармашки тоже пойдут в дело.


А это ткань для окантовки квадратов - 3 оттенка серого


И ткань для окантовки всей накидки


Но поскольку эти ткани тоньше чем джинс, да и скользючие - то я купила в магазине белый клеевой флизелин - буду им укреплять эти ткани
А это мои инструменты, прошедшие через многие испытания)


И моя героиня - швейная машинка. Ей уже больше 10 лет. Она далеко не самая навороченная, но все строчки, которые вы видите в моих открытках, блокнотах, альбомах, сделаны именно на ней. Она у меня боевая подруга. Пережила не один переезд, кучу командировок ( я всегда беру её с собой) и даже пожар. Видно как пластик повело и щербинки от стекла, которое лопалось от высокой температуры


В общем - ничего не бойтесь, бегите в магазины тканей, смотрите в своих шкафах, доставайте ваши припасы и смелее с нами!!! За обновкой, которая добавит уюта вашему очаровательному дому!!!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий