суббота, 5 сентября 2015 г.

Беспорядок в моей голове. 1 этап

Вот и начался СП с Танитой "Беспорядок в моей голове"! Поробую с его помощью навести порядок в голове моей)
ОЭ 1го этапа - сухоцветы, рваные остатки бумаги, штампинг, брызги. Вот здесь дан МК от Таниты.
Я делала не открытку , а шоколадницу. Размеры её меньше чем у Таниты. Картинку выбрала несколько винтажную и получилось


Вот так выглядела основа до того как я её начала "украшать". Дальше процесс не фотографировала - экономила силы в связи с болезнью (все мы иногда болеем)



Идея фикс в этой работе - сделать рамку из сухоцветов. Я разобрала вот такой цветок


 на отдельные соцветия и наклеила их на вырубную рамку. Рамку сначала покрыла акриловым лаком. Цветы тоже смочила акриловым лаком. И после того как всё высохло наклеила соцветия на матовый медиум.



Картинку покрыла одношаговым кракелюром, дабы поддержать винтажность картинки


Сухоцвет также присутствует и на подложке


Металюшка под червлённое серебро


Баннер СП

Поучаствую в задании "Действуй! Утилизируй" в блоге Правила рулят

16 комментариев:

  1. Столько деталек! Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  2. Классический винтаж))) И очень понравилась идея с цветущей рамочкой (из сухоцветов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Инна! Здорово что разглядели эту идею) У меня пока не получается сделать её более красивовоплощённой.- разболелась немножко, как в дурмане лёгком. Но надеюсь её улучшить)

      Удалить
  3. Честно, я бы никогда не додумалась вот так использовать сухоцветы))) А ведь это хорошая альтернатива популярному flower-soft, так еще и даром))) Спасибо за участие, буду ждать на следующем этапе)))

    P.S. без претензий, прошу не обижаться))) но давайте в дальнейшем делать именно открытки, чтобы все участники находились в равных условиях))) или, если на снимке не разглядеть, что это именно, то не говорите мне, что это не открытка))) и дисквалифицировать не хочу, совесть не позволит, но и мимо пройти тоже не совсем правильно))) надеюсь на понимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!)
      Не думала что шоколадницы принципиально отличаются от открыток. В следующий раз учту)

      Удалить
  4. Как здорово придумали: использовать сухоцветы, чтобы создать рамочку! Работа просто очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, хорошая работа получилась!) За идею с сухоцветом - плюс 100;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Рада что тебе понравилась идея)))

      Удалить
  6. Юль, интересная идея! Спасибо от "Правила рулят"!

    ОтветитьУдалить