вторник, 21 июня 2016 г.

Декор бутылки. СП с Беллой Белкиной "Таинство времени". 3 этап

Всем привет! Меня здесь не было целых две недели.. Но продолжаю вытворять... Заглядываю ко многим в гости на огонёк посмотреть что вы там сотворили) У меня на подходе несколько моих рукотворок. Сегодня хочу показать простенькую вещь - декорированную бутылку. С маленьким количеством декора, но в ней важнее техники...
В далёком 1664 году испанские конкистадоры отплывали к берегам Новой Индии ( читай: Америки) чтобы нести просвещение в массы индейцев (ну им так казалось). Некоторые брали с собой в дальнее путешествие своих жён....
Женщины... им всегда надо хотя бы маленький кусочек красоты, ну хотя бы стеклянную вазочку для небольшого букетика...
Прошли столетия, и теперь такую вазочку я купила на аукционе Сотби)
Шучу - я сделала её сама по МК Беллы для 3го этапа СП "Таинство времени". Когда вышел этот этап я опять была  в командировке. Зная что дома у меня нет интересных бутылочек, я смотрела по сторонам с широко открытыми глазами... И, О ЧУДО!!! Увидела на улице брошенную голубую бутылку. Кто-то другой проехал бы мимо, но я остановила машину и подобрала этот мусор (какая разница что думают люди, которые меня больше никогда не увидят). И уже вернувшись из командировки я сделала свою очередную вазочку

У меня за спиной просто настоящий ливень


Этикетка легко отмокла. Но если ваши этикетки приклеены на неводорастворимый клей, то можете удалить остатки клея ацетоном, или жидкостью для снятия лака (в дополнение к советам Беллы).
На этот раз фотографий у меня мало...
Это домашняя сессия - букетик я привезла домой

На бутылке есть гравировка с цифрами 1664 (видимо это год начала выпуска этого пива). А я лишь добавила рисунок через трафарет, + чуток голубого спрея и бронзового воска. А ещё сверху два молда (тонированных) как бы прикреплены на цепочку. Декор минимален потому что хотела поддержать свою задумку про путешествующих с мужьями жён конкистадоров - а там, наверняка было не до излишеств. Стиль украшений под барокко - модный в те времена


На этой фотографии виден рельеф, который я сделала, по совету Беллы, из текстурной пасты с песком. Ещё одно наблюдение от меня - если пасту разводить не водой, а акриловым лаком, то на бутылке всё это будет держаться намного прочнее
Украшение сделала склеив две отливки из молдов - круглая рамочка и камея

Вдохновлялась обеими досочками
Цвет

Верхняя левая картинка (тема)

Банер этапа

Белла, благодарю за продолжение проекта) Осталась только контрольная???
Всех обнимаю. Рада всем гостям, комментариям, да и вообще любому вашему вниманию)
Побольше солнечных, радостных дней в вашей жизни!
До новых встреч!)

4 комментария:

  1. Юлечка, супер бутылочка получилась! Очень нравится! И история, и исполнение! Даже круто, что декора минимум, а суть проекта передала! И спасибо за советы, пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, благодарю! Спасибо что напомнила -добавила в пост почему у меня декор такой минималистичный (хотя так хотелось добавить каких-нибудь потёртых кружавчиков, рюшечек...). А советы... вечно я со своими дополнялочками лезу. Надеюсь Белла не обидится за это на меня. Ну не могу я промолчать если что-то знаю)))

      Удалить
  2. Как мне нравится читать твои истории, работа сразу воспринимается по другому!! Очень атмосферно, здорово, наполнено смыслом и идеей!! Спасибо, что продолжаешь творить в рамках проекта!! И отвечаю на вопрос - да, осталась только контрольная, вся информация уже у меня в блоге)) А еще очень порадовало, что дополняешь какие-то мои советы - это прямо очень здорово!!
    Еще раз благодарю тебя за работу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, благодарю) А истории - так с ними сразу становится понятно почему работа именно такая...
      За контрольную ведь не станут оценки выставлять - просто зачётки выдадут???!)

      Удалить