суббота, 1 октября 2016 г.

С миру по нитке: прозрачные материалы.

Всем привет! Сегодня я с необычным для себя постом. Он не будет посвящён какой-то моей новой работе, и он совсем не про угощения... Я зашла чтобы поучаствовать в задании С миру по нитке: прозрачные материалы от блога CuteCut и поделиться с вами тем, как я использую прозрачные материалы в своих работах. Очень может быть что для кого-то я покажу что-то новенькое)
Итак...Первым из прозрачных материалов в голову прям сразу "прыгает"...

Калька
Наверное самым первым моим опытом работы с этим материалом стали заэмбошенные бабочки в Сердце для Дебюта года. Калька здесь не та, которую продают листочками, формата А4, а рулонная - она не очень то подходит, но уж больно мне нужны были эти бабочки, а где взять нормальную кальку я тогда не знала




А вот это подгляделка из моей последней работы - здесь уже другая калька. И да, я использую не только белую - здесь голубая. Ну и видны кусочки скотча, а он тоже частенько бывает полупрозрачным - его я тоже люблю использовать


Из кальки интересно смотрится и вырубка. Это фрагмент свадебного альбома для сына. Здесь листики вырублены из простой и голубой кальки, и ещё добавлены вырезанные листики из розового фатина ( тоже прозрачный материал)


Ну и раз уж я заговорила о свадебном альбоме для сына, то хочется сказать что кальку и прозрачные камешки в него я добавила увидев задание ЗАДАНИЕ №5. КАПЛЯ УТРЕННЕЙ РОСЫ от блога CuteCut. Обстоятельства сложились так, что я не успела поучаствовать в этом задании, но очень хочется поблагодарить девочек за чудесное задание, которое вышло , для меня, очень своевременно. Все кармашки в альбоме двухслойные - скрапбумага и калька ( розы эмбоссингом)


А вообще мне нравится дублировать калькой основную деталь. Вот в АТСке крылья феи двухслойные


Плёнка.

Тоже очень частый материал в моих работах. Люблю делать надписи, как в этой открытке


просто на плёнку наклеиваю надписи вот из таких листов и всё... счастье). Правда надписи: " С Новы годом!" у меня уже закончились..


Можно надписи на плёнке отштамповывать стазоном, вот к в этой книжке


или использовать готовые надписи - оверлей. В этой шоколаднице использован ещё прозрачный микробисер - он бывает плотно окрашен, а бывает только намёком на цвет


Вот ещё пример использования оверлея



Шейкеры из такой плёнки я не делала, но вот звёзды, которые сделаны по принципу шейкера у меня в арсенале имеются


А ещё такая плёнка бывает не только прозрачной, но и цветом как дымчатый кварц. Надеюсь видна разница...


На неё можно пришить фотографии, и вставить между страниц. Я так в альбоме для папы сделала. Правда это очень сложно передать на фотографии


Но таку тёмную плёнку можно использовать не только в мужских работах. Штамп роза на тёмной плёнке соединяет рисунок платья невесты и чёрный цвет бумаги


Киноплёнку я использовала пока довольно редко


И бумага тишью тоже не частый материал в моих работах. Смогла найти только вот такое использование в блокноте - сделала как бы ступеньки из неё, и она превратилась в непрозрачный совсем материал)))


Стеклянный (и натуральные) камешки

У меня есть небольшой запас отгалтованного кварца, который я использовала в холсте


и в свадебном альбоме


А это уже не натуральные камешки


Чтобы подчеркнуть цвета осени в холсте я взяла камешки медового цвета


А жидкие дропсы можно поставить вот так и сделать имитацию объектива у фотоаппарата


Хочется ещё показать как работают прозрачные ткани

Ёлочка сделана из тюли и покрыта смесью акрилового лака и глиттера


А можно подчеркнуть ажурность вырубки фатином, как в этой свадебной открытке


Фух... Наверное на этом я уже и остановлюсь)))
Зайдите в гости к девочкам - они провернули огромную работу. Там столько всего интересного!!! Благодарю ДК за шикарнейшую, разнообразнейшую подборку работ!!!


Всех обнимаю!)
Дно новых встреч!)))

3 комментария:

  1. Очень интересный пост! И работы все посмотрела с большим удовольсвием! Красиво и вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная статья вышла, очень полная и информативная! Звездочки очень понравились! Спасибо за участие в нашем проекте от блога CuteCute ))

    ОтветитьУдалить