воскресенье, 30 апреля 2017 г.

2этап СП " Многослойность - это просто". Рок-н-ролл

Всем огромный привет! Я продолжаю участвовать в великолепнейшем СП от Фабрики Декору. Шикарный проект, с шикарными МК и чудеснейшими работами от ДК!!! По условиям 2 этапа необходимо создать текстуры из совершенно разных материалов!
 По первому этапу в линки я не успела добавиться, но на этот раз я исправилась, и  успеваю добавиться вовремя. Мало того - у меня аж 2 работы!))).
Первая - это страничка про старшего сына ( я же хочу по всем этапам делать именно странички)

Как обычно общий план у меня отфотографировать нормально так и не получилось ( уже даже и не надеюсь, но практикуюсь регулярно)))




Попробую реабилитироваться))) на деталях


В этой страничке я не использовала ни одного трафарета - любопытно было поэксперементировать. И вот эти фразы : " рельеф можно создавать с помощью любого материала, у которого есть неровности" и : " Очень интересно использовать необычные бытовые материалы, которые никак не относятся к скрапбукингу.", заставили меня задуматься и посмотреть по сторонам. Посмотрела я и нашла кунжутные семечки и железную губку для мытья посуды. Губку, конечно, можно было взять уже использованную, но это же её обезжиривать надо. Взяла я новенькую и просто помохрила. Затем покрыла матовым прозрачным грунтом и чуток затонировала спреями

Вот здесь виден кусочек ( на других фото тоже можно будет её рассмотреть



А это семена кунжута, которые я тоже затонировала спреями


В работе так же использовала сетку от букета, камешки, ниточки...








Толщина...








Кроме бумаги, на которой сделана страничка, я использовала вот эти материалы от ФД



Баннер этапа


Участвую в задании Музыка моей души от ВСК)))




8 комментариев:

  1. Очень интересное использование нескраповых материалов, Юлия! Получилось эффектно и прекрасно дополнило фото! Спасибо от ВСК :)

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойно! Текстурно! Стильно!
    Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз вижу в работе использование металлической губки, и семечки...чем не топпинг, да? Очень креативно))) Супер!!! Спасибо, что участвуете в проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так ведь предложили же оглянуться по сторонам, и поискать что-нибудь - вот я и оглянулась)))

      Удалить