вторник, 19 декабря 2017 г.

Яркая. Новогодняя!

Всем доброго вечера!
В прошлом году к Новому году я почти ничего не делала - это был совсем не лучший период в моей жизни... И вот в этом году я отрываюсь - творю и творю. И дошли у меня руки до заготовки, которая лежала 2 года!) Родилась шоколадница яркая! С золотом и яркими цветами! Как фейерверк)


Здесь обрано так много из того, что давно лежало без дела










Внутри


А сзади совсем всё просто)


Вот такое игривое, яркое, радостное настроение! С удовольствием делюсь им с вами!)
Участвую
Крестики - нолики №11 моя диагональ - бубенцы, снежинка, вырубка
Салют

Всех обнимаю!
До новых встреч!)

5 комментариев:

  1. Открытка, несомненно, яркая! Спасибо, что творите с ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая многослойная, праздничная, золотая красота! Спасибо, что участвуете в задании блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, прекрасная получилась шоколадница 💗 иногда материалы совсем не зря долгое время ждут своего часа - ваша работа как раз именно этот случай).Спасибо что принимаете участие в задании блога "Бумажный уголок".
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия, какая праздничная работа! Нравятся многослойные детали)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, благодарю за визит и комментарии!)

    ОтветитьУдалить