пятница, 16 февраля 2018 г.

Любимая работа 2017

Всем привет!
В Донецком скрапклубе заканчивается задание "Любимая работа". Долго я раздумывала, принимать ли в нём участие... Не ведь нелюбимых работ) И всё таки я выбрала свою любимую и добавляюсь в линки!)



Эта работа дорога мне.... Мне заказала её девушка, которая в скрапе намного больше чем я, и заказала не за : "Спасибо". Это было такое удивление для меня. И никаких указаний - просто делай как хочешь! Правда период, в который делался этот альбом, был очень тяжёлый морально для меня ( опущу подробности). И он, на какое-то время, позволил мне хоть немного дышать) Я просто отрывалась, кайфовала и ловила радость и вдохновение, именно это мне так надо было в тот момент. Для меня этот альбом стал спасением) Знаете, когда весь мир вдруг рушится, и рушится так, что ад начинает казаться раем... И вдруг тебе говорят: "Твори!". Именно этот альбом стал для меня светом, той возможностью чтобы взять себя за волосы и начать вытаскивать из ужаса.
И сейчас, когда я его снова рассматривала, я благодарю этот мир, за то , что так вовремя мне протянул соломинку!!!
Ну а теперь, я просто скопирую тот пост

Я знаю что есть люди, которые обожают зиму и не очень любят когда она уходит... Это точно не про меня - мне бы круглый год чтобы  тепло было))) Ну и для поднятия настроения даже зимой мне нравится делать работы с тёплым настроением. Поэтому сегодня покажу альбом с весенними фотографиями, сделанный для одной чудесной женщины
Мне лично этот альбом очень нравится, он такой яркий, майский, тёплый)))

Для обложки нашла чудесные ткани, украшенные вышивкой, пайетками и бисером




Вот такие бабочки будут по всему альбому. Это штампы от Lesia Zgharda
          







Вид сверху...



и сбоку)



 С торца другая ткань.


Сзади всё очень простенько



 А теперь покажу что же внутри
Первый разворот - одуванчиковый. Основа акварельная бумага со спреями и штампами ( тоже от Lesia Zgharda ) и крафтбумага. Мне давно хотелось сделать алььбом не из скрапбумаги, а самой создать фон, с нуля. Спасибо заказчице за полную свободу






Чип везде, на каждой страничке) - люблю его потому что)










а ещё на каждой страничке текстурная паста через трафареты..








Второй разворот


























Третий разворот












Горячий эмбоссинг - одна из моих любимых техник. Поэтому он на каждой страничке.






Четвёртый разворот

















Если чип покрыть чёрным эмбоссингом, то он становится похож на кованную ограду)


Пятый разворот
















Шестой разворот
















Вот такой вот у меня получился альбом)

Благодарю, что меня есть моё творчество, которое вытащит даже из самой глубокой...
Всех обнимаю!
До новых встреч!)


2 комментария:

  1. Эта такая работа шикарная у вас! я ее сразу выделила среди других! Очень красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, благодарю! Очень приятно что , особенные для меня работы, нравятся и другим тоже!)))

    ОтветитьУдалить