вторник, 10 марта 2015 г.

5-й (последний этап "Каравана открыток"

В блоге "Правила рулят"  заканчивается "Караван открыток. От снежинки до капельки. 
Задание на последний этап - сделать весеннюю открытку. А обязательное условие - использовать брызгинг или эмбоссинг фона. Для эмбоссинга у меня пока что нет ничего, значит  - брызгинг! Первый раз в жизни! Убрызгала всё вокруг, но очень понравилось !!!
Я не раздумывала что будет на открытке - кораблики!

Я в весенний ручеёк,
Запущу кораблик,
Пусть к реке большой плывёт,
Весело сигналит.
На борту его – Весна,
Ветерочек гонит,
Полон трюм его тепла,
Вдаль волна уносит.


Из настоящей ученической бумаги

Здесь брызгами изобразила первые цветочки

А здесь - начинающуюся дымку листвы
Спасибо блогу "Правила рулят" за интересное задание! http://pravilarulat.blogspot.ru/2015/02/blog-post_17.html


До новых встреч!



7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в проекте! Ждём в гости! Ваши Правила Рулят!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная открыточка!
    Такая "живая"!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа какая прелесть!!! Надо же какая фантазия! Советую развиваться в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Получить комплимент от такого Мастера, да ещё и в день рождения - подарок!)

      Удалить
    2. Ой, какой я там мастер, ещё и с большой буквы, я только учусь! Юлия, а открытка действительно оригинальная, обычно копии подделки и т.п., а тут свой стиль, свое видение!

      Удалить
    3. Конечно Мастер - проверь ещё раз свои достижения!) А повторять за другимми можно для тренировки, но если делать это всё время, то времени на своё не останется)))

      Удалить