понедельник, 30 марта 2015 г.

Пробую эко-стиль

В блоге Арт-базарчик вышло задание "Пасха в эко-стиле". Замечательная возможность чтобы попробовать ну хоть что-нибудь сделать в этом стиле!
Сделала простую открытку.




Попросила мужа нарвать мне веточек и связала их друг с другом. Добавила чуть-чуть "зелени листвы" акварелью

Пенёк, к которому идёт зайка сделан из пробки от вина

На день рождения мне муж подарил возможность заказать себе что-нибудь из интернет-магазина. Я выбрала Арт-студию "Просвет", и заказала там несколько молдов. Стрекоза - один из них. Гипс у нас я найти пока не смогла - поэтому эксперементировала с тем что есть (даже с цементом). В этой открытке - эксперимент с холодным фарфором. Так-то он белого цвета, но если поставить в обычную духовку на средний огонь, то получается светло-коричневый цвет. Как раз для эко-стиля (я так думаю), или под винтаж. Вот она "запечённая" стрекоза

Вот такая у меня получилась проба эко-стиля. Понравилось в нём творить - буду пробовать что-нибудь ещё сотворить)
Спасибо Арт-базарчику!)  http://artbazarchik.blogspot.ru/2015/03/8.html 

До новых встреч!

4 комментария:

  1. Юля, хорошая эко открытка у вас получилась! Зайчик очень милый)) Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а я люблю использовать молды от АРт-просвета с пластикой фима, отварил и вот тебе экономный скрап! Спасибо от АРТ-Базарчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А холодный фарфор - это смесь крахмала, соды и воды. Всё тоже очень доступно!

      Удалить