суббота, 23 июля 2016 г.

Блокнот с феями.

Приветствую всех гостей! Сегодня я пришла показать новый блокнотик с феями.
Одна девушка попросила меня сделать блокнотик, но такой чтобы он был волшебный) И как-то не сразу ко мне пришла идея с феями... Наверное потому что феи не мой любимый персонаж - ведь большая часть фей создания коварные и мстительные. Но люди, переписывая историю умудрились всё перевернуть с ног на голову, и в нашем сознании феи прочно укрепились как создания вполне дружественные. А ведьмы же, наоборот, воспринимаются нами как коварные существа... Я же за историческую справедливость. И ради этой справедливости стоит отметить что есть феи очень даже весёлые и дружественные. Вот именно таких фей я и выбрала для своего очередного блокнота

Обложка


С торца


Спинка тоже оформлена достаточно просто




Детали обложки. Фея из пластика. Очень интересно повёл себя спрей C est la vie Cerise
 от Lindy’s   .Сначала я покрыла фигурку матовым медиумом и кракелюрным составом чтобы спрей не скатывался по поверхности. И когда покрыла спреем, то цвет, вместо светлого мятного стал голубоватым. Но меня это нисколько не смутила. Немного прошлась по крыльям и юбке серебряным воском и ещё добавила белого акрила Правда ноги и лицо всё равно мятного оттенка)))



Бабочка покрыта тоже спреем от Линдис - у него такие красивые переливы




С форзацами у меня всё очень просто


А теперь покажу разделители. каждый разделитель - это как отдельная работа - очень много вложено в них времени и внимания. Использованы трафареты, спреи, штампы, микробисер, чипборд, упаковки от букетов...

Чипборд везде, на каждом разделителе покрыт спреями


Розы - эмбоссинг на кальке


Обратная сторона первого разделителя


Засушенные фиалки


Второй разделитель




Обратная сторона



Третий разделитель





Обратная сторона




Четвёртый разделитель




Обратная сторона




Делала блокнот, вдохновляясь двумя заданиями

Fantasy it is от блога Berry 71bleu. Именно это задание натолкнуло меня на идею использовать тему фей!)


А палитру взяла в задании JULY 2016 Color Challenge от Lindys.  Весь блокнот выдержан в одной палитре - голубой, зелёный, розовый. Использовала:
C'est la vie Cerise
Shabby Turbine Teal
У меня ещё белая полупрозрачная пудра от Линдис использована в блокноте. Но я не знаю как точно она называется, потому что это я менялась с одной из девочек, и мы отсыпали друг другу в обычные маленькие пакетики. Подписывали только название фирмы

Где я, и где шебби)))
Вот на этом пока что и всё!)
Очень рада всем гостям и комментариям!
Летнего, солнечного, цветочного вам всем настроения и вдохновения!!
До новых встреч!)

19 комментариев:

  1. Stunning work!!! Thank you for playing with us at Lindy's stamp gang!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Работа необычно светлая (не похожа на твои предыдущие), но мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, благодарю! Вот так вот бывает - и у меня выходят светлые работы))) Тут ведь всё зависит от того для кого делаешь...

      Удалить
  3. вау, еще один чудесный блокнот! я обожаю сказочную тему в твоем исполнении! это что-то невероятное, я испытываю кучу эмоций, разглядывая эти сказки! хочу еще, еще, еще *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я так люблю твои коменты - я от них улыбаюсь широко) Благодарю!)

      Удалить
  4. Юля!!! Это мега круто! Сразу видно твой почерк! Не знаю с чего ты взяла , что светлые не твое - все твое, это очередной шедевр! Примовцы должны сами за тобой ходить и просить, чтоб ты ну хоть маленький разделитель для них сделала��! Нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!! Это мега круто! Сразу видно твой почерк! Не знаю с чего ты взяла , что светлые не твое - все твое, это очередной шедевр! Примовцы должны сами за тобой ходить и просить, чтоб ты ну хоть маленький разделитель для них сделала��! Нереальная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю! Так приятно понимать что ты на отдыхе находишь время чтобы прокомментировать мою работу!)
      Примовцы если попросят - я не стану заставлять себя ждать - сделаю им разделитель)))

      Удалить
  6. Юля, круто получилось!! очень круто!!! необычно... светло!! А как многодетально и в тоже время не перегружено!! ты крутышка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне радостно осознавать что тебе нравится то что я творю! Такой бальзам на душу) Значит и дальше стоит стараться!)))

      Удалить
  7. Юля, молодец, не перестаешь меня удивлять. Шаги твои в скрапбукинге уже даже не семимильные а десятимильные)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi this is so pretty, love it, thank you so much for entering our challenge here at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing creation and texture thanks for playing with Lindy's this month

    ОтветитьУдалить
  10. So many amazing detiails! ♥ Thank you for joying Lindy's Stamp Gang July Color Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. ♥ So soft and delicate, I love it ! Thank you for joining Lindy's Stamp Gang July Color Challenge! ♥

    ОтветитьУдалить
  12. It's magical! Thanks for joining the Lindy's Challenge !

    ОтветитьУдалить