воскресенье, 31 июля 2016 г.

Конфета от Ани Галяутдиновой

Вчера был день рождения у замечательной Анечки Галяутдиновой. Это одна из моих  учительниц в скрапе и моя персональная фея (все секреты не расскажу)!!! А ещё это очень творческий человечек, из под руки которой, выходят чудесные, лёгкие произведения!) Ой... а с цветочками, которые она делает мне очень легко работается!!!
Анечка, с днём рождения тебя!) Я не очень-то умею лить красивые слова, но ты же знаешь как я дорожу нашими отношениями) Да и зачем это обилие слов? Ведь важнее не они...
Кроме дня рождения у Ани немало замечательных событий случилось! И по этому поводу конечно же МНОГО УГОЩЕНИЙ!!!!
Анечка, я не стану писать о мечтах и планах - не лучшая для меня это примета...
Но всем желаю чтобы ваши мечты сбывались! Только мечтайте правильно!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий