пятница, 19 августа 2016 г.

АТСки. Опять лесные и немного сказочные

Доброго всем вечера!
У меня закончилась тяжелейшая 10ти дневная рабочая неделя и выдалось 2, почти выходных, дня!!! И я скорее взялась выполнять долги. Я ведь у Даши Болдыревой застолбила великолепнейшую АТСочку!!!! Даша попросила взамен чего-нибудь лесного, мистического... Говорят, что это моя тема, но переходить после нежных, почти шебби работ, на лесную тему оказалось сложновато. Даша, я очень старалась... И вот что у меня получилось. Вот такая серия из 4 АТСок

Использовала чёрный грунт, текстурную пасту Примовскую с песком, акриловые краски, веточки, мох, сухоцветы, микробисер, сизаль, упаковку от цветов, кальку голубую и обычную, чипборд...
У меня очень много эмоций, но, как обычно, все слова перегорели во время творчества.. Поэтому я снова очень коротко...

Фея флейтой зазывает исполнение желаний - для Даши Болдыревой





А эта для тех кто ещё ищет себе пару - для Кати



Хм... Призываю вас всех летайте на крыльях, а не на метле!!!))) - для Лены Ивановой




Мудрая, хищная, сильная птица охраняет свой дом (будет охранять и ваш)!) - для Юлии Павловой




Участвую в задании Очарование леса от блога Ветер перемен. Лес я люблю. Когда у меня совсем заканчиваются физические и моральные силы, то обязательно уезжаю побродить по лесу в одиночестве. В этом году на Урале стояла жара и совсем не было дождей. Поэтому ягодок и грибочков нет в нашем лесу) Но зато там летают бабочки, когда я их вижу, то представляю что это феи. И поскольку бабочки бывают разные - красивые и страшненькие, то и мне кажется что это или добрые, или зловредные феи). А ещё в лесу нередко слышу крики птичьих голос и шум их крыльев. И встречаются у нас участки леса елового, очень густого,  с валежником, почти бабки Ёжкиного.
Вот имено такая, чуть мистическая атмосфера леса и заряжает меня, даёт силы и энергию

Благодарю вас за визит, за внимание, комментарии, конструктивную критику!
Всех обнимаю!!!
До новых встреч!)

12 комментариев:

  1. Юлечка! Атс просто шикарны, я от всей серии и от каждой в отдельности в восторге! Было очень трудно выбрать) спасибо тебе, моя хорошая :* и все-таки не откажусь от своих слов - сказочно-лесные темы это точно твое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю за волшебный пендель! Я бы их не сделала если бы не желание заполучить твою красотень!)

      Удалить
  2. Юля, они волшебные!! Настоящая сказка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Оксана, приятно познакомиться! Благодарю за комплимент!)

      Удалить
  4. Если честно, то не очень понятно, как Ваша работа относится к нашему заданию. Никаких ассоциаций и объяснений. хотя это одно из условий участия.


    =Ветер перемен=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, здравствуйте! Объяснения добавила - иногда забываю что в мою голову другие не залезут и мыслей моих не прочтут)

      Удалить
  5. Очень атмосферные атс получились!
    Спасибо от Ветра перемен.

    ОтветитьУдалить