вторник, 6 сентября 2016 г.

Привет осень! Моя первая работа для новой ДК!)

Всем привет! Я не потерялась - я творила и готовилась чтобы показать вам свои новые работы) А ещё у меня есть новость - меня пригласили в ДК магазина-студии Хоббит, теперь у меня есть красивый баннер!). Ну и сегодня я зашла показать свою работу для нового Задания № 40. Обязательные элементы: желтый и/или оранжевый + ягоды, до 5 октября
Задание у меня вызвало ассоциации только с осенью, а для осени главная ягода - это рябина. Я всегда удивлялась как же интересно этот мир сделан) Вроде бы такое время хандровое, меланхоличное, дождливое, затянутое серыми облаками... И тут же такое красочное!! Яркие листья, Яркие гроздья боярышника и рябины! А какие капельки на тончайшей паутине в прозрачном дрожащем холодном воздухе!!!
Вот имено с таким настроением я  и творила свой холст

 Было очень пасмурно, поэтому мне пришлось сделать снимок на скамейке рядом сподъездом)


Подробности? Пожалуйста!)))












У рябинушки ладошки
Зацелованы дождями.
Ягод пламенная крошка
На ветвях и под ногами.


А это баннер нашего задания

Холст делала по скетчу от Мемуарис. Отзеркалила и повернула.
Огромное спасибо девочкам из ДК за прочтение скетча!!! У меня два дня было открыто несколько вкладок со скетчами. Но каждое утро я бежала рассматривать именно работы из Мемуариса. В конце концов закрыла все остальные вкладки, перерисовала себе скетч на полупрозрачную бумажку (чтобы легче было отзеркалить если захочется), и принялась крутить -вертеть, анализировать. Оказалось это так интересно - работа со скетчем!)


Приму участие в экспресс-задании "Холсты" от ЯрСК
И в задании Wyzwanie z nitką / Thread Challenge #9


Благодарю всех за внимание и комментарии!
Ярких осенних всем эмоций и впечатлений!!
До новых встреч!)

13 комментариев:

  1. Вот он, микробисер!!!)))
    Юля, какая работа шикарная! И кружево оранжевое, и ниточки-паутинки, и фигура под дождем, и чипборд с трещинками! Вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с новой ДК! Бесконечного вдохновения!

      Удалить
    2. Галя!!! БлагоДарю!
      Ага, вот поэтому я и собираю коллекцию микробисера разного))) Ты как будто мысли умеешь читать - я ведь пост писала быстренько, и нигде не написала что ниточки - это паутинки) А трещинки на чипе мне казалось никто и не рассмотрит.... Спасибо тебе за такое внимание!)
      И спасибо за поздравление и пожелание!!!)))

      Удалить
  2. Шикарный холст! С интересом рассматривала детальки - текстура, ягодки, слои ... мммммм... очень красиво!
    спасибо от Ярославского скрап-клуба за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю! Я очень рада что понравилось)

      Удалить
  3. Такой яркий и насыщенный !!! Потрясающая работа ! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Эти цвета обалденно смотрятся вместе! Спасибо за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо Мемуарису за скетч)))

      Удалить
  5. Красивый холст, тёмный кружевной фотки обалденно смотрится. И контраст стягодами!!! Спасибо, что вы с нами. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. So Beautiful!! love all the textures and you did an awesome take of the challenge...Thanks for playing at Studio75 challenge! ;)

    ОтветитьУдалить