четверг, 26 марта 2015 г.

Композиция в скрапбукинге с Ириной Фониной. Урок №4

Чтобы не вариться в собственном соусе и развиваться дальше, я решила освоить азы композиции в скрапбукинге на онлайн-курсе у Ирины Фониной. И сегодня я готова выполнить д.з. по 4 уроку.

Я выбрала набор от Эко Парк, которую недавно получила из магазина "Правила рулят"!
У меня есть на этот набор план, который я надеюсь осуществить в мае (а пока собираю материал) - детский альбом. Но думаю что этот набор подойдёт и для тревел-бука, про какое-нибудь яркое путешествие, или воспоминание про пионерский лагерь, и для открыток (например на д.р.)
Расклад по размеру рисунка:

Мелкий


Средний

Крупный


А вот так я составила композиции

1


2


3


4.

Ирина, спасибо Вам за науку!
Спасибо за внимание)


Комментариев нет:

Отправить комментарий