понедельник, 23 марта 2015 г.

Пришла похвастаться!

Я вчера получила посылочку с Украины! От Танечки Орловой. Она хозяйка блога Happy Hobbi http://made-by-tatik.blogspot.ru/ Это ПЕРВАЯ конфета, которую я выиграла!) Эмоции переполняют до сих пор
По частям:
Салфетки ажурные и бордюры (у меня нет пока бордюрного дырокола)!

Шейкер класснючий!
Россыпь шармиков!

Для детских работ!


Салфетки! Я, как и многие, декупажу. Никогда раньше не видела салфеток с долларом)

Стразы и блеск!


Ленточки. Удивительно, но таких цветов у меня ещё не было!

Цветы (не надо будет самой крутить!))


Штампики! Я их сразу в работу пустила!

Вот! Я стала хозяйкой богатств!
Танечка, спасибо тебе за подарок! Я ведь думала что никогда не выиграю, а тут
 А муж, пока я не открыла посылку, думал что я выиграла просто какую-то реальную сладкую, но большую конфету))). Был в лёгком шоке, когда я всё это начала доставать.
И ещё.... Конфета шла с Украины от человека, с абсолютно русской фамилией - в Россию человеку, с абсолютно украинской фамилией)

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! У Танюши щедрая рука!!!!
    Желаю и дальше выигрывать!!! Это так приятно! Правда? ;))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, получать подарки так приятно! А я сначала не поняла как это к Вам посылка добралась раньше, чем ко мне - вот что значит граница(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, конечно! Через границу намного дольше идет! И это понятно... :)))

      Удалить
  3. поздравляю и очень рада, что все пришло! желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить