пятница, 29 января 2016 г.

За пол часа до весны. 2 этап

Всем привет!)
Продолжатся СП у Лены Олиневич "За пол часа до весны". Цветок второго этапа - лилия.
Лилии купила специально для проекта. Купила 3, но одну, в ходе складывания композиции, убрала.
Прежде чем начать делать я изучила символику этого цветка (ну должно же быть хоть какое-то обдумывание работы). Поняла что не стану использовать металлическую подвеску - трёхлистник. Оказывается он только называется лилией, а на самом деле - водяной ирис) А ещё я узнала значение "флёр делис"). И вообще лилия оказался очень противоречивым цветком. Интересно так читать было.
Покажу что у меня получилось. Бумага четырёх производителей - три подложки (меня попросили ничего не мять и не рвать) и балерина из Графики. Это первая моя работа с участием Графики45!
"Я снова вижу голубой далёкий свет. Прекрасным принцем мне является балет..."




Детали

Это тоже лилия, но видимо, водяная




Балерина сама как прекрасный цветок. Юбку украсила микробисером


.. и диадему

Изображения лилий на бумаге




Вот столько фотографий)
Спасибо что заходите в гости!
До новых встреч!)

4 комментария:

  1. Юля, замечательная шоколадница! Это же не открытка, я правильно понимаю ? Спасибо что добавилась в ПЧ моего блога! Будем дружить !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Да, это шоколадница (открытка, но с кармашком для шоколадки)). Будем дружить домиками)

      Удалить
  2. надо и мне почитать про флер де ли)))

    ОтветитьУдалить