суббота, 2 января 2016 г.

Конфета от Лены Моргун

Всех поздравляю с Новым годом!!!
Чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях, сего дня я записываюсь на конфеты.
Очень вкусную вкусность предлагает Лена Моргун - возможность самой выбрать себе материалы в её магазине!!!
Больше всего я люблю хороший инструмент, которым потихоньку обзавожусь) Поэтому примерно представляю что я выберу если мне повезёт и мистер Рендом выберет меня. Потому что у меня есть список того что у меня должно быть.
Кроме хорошего инструмента я люблю штампы, трафареты... и конечно подушки с акцентами (собираю все цвета и оттенки)
И только очень хорошо подумав, я поняла что в первую очередь я бы взяла бумагу от Елены с её автографом..., ведь можно продолжать эмбоссить и над плитой, а вырезать обычными ножницами)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий