суббота, 15 августа 2015 г.

"Грибной дождик"

У нас в СКЕ вышло новое задание Грибной дождь. По данному заданию принимаются любые работы с ОЭ - зонтик, гриб, дождик. Минимум использовать 2 ОЭ... дождик может быть как имменно дождь на фотографиях,... а может быть как капельки на зонтике.. грибах... травке, листиках.

Кто сказал что рыбе не нужен зонтик? У нас, на У
рале, всё лето идёт дождь. И как же быть золотой рыбке? Как ей услышать и выполнить наши желания. Я думаю что ей ну очень нужен зонтик. У меня тоже есть желания, и одно из них я загадала рыбке, пока делала шоколадницу. Под это желание выбирала бумагу для фона


Вот так рыбка плещется в волнах


Капельки вырезала, намазала глянцевым медиумом, добавила обводку акварелью и дорисовала ещё нарисованных капелек


Пусть исполняются все ваши желания!!!

Баннер задания


2 комментария:

  1. Юля, классная у тебя золотая рыбка, мне бы такую поймать))) уж я бы придумала ей желания, но при этом помнила, что владычицей морской не нужно проситься быть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!) Вот я теперь думаю, может не отдавать такую рыбку, и загадывать, загадывать, загадывать...

      Удалить