воскресенье, 16 августа 2015 г.

Белый винтаж. Пробую...

Меня пригласили побыть ПД в задание-вдохновение от блога интернить. У меня это первое такое приглашение. И я, несколько смущаясь, конечно же приняла такое приглашение (и даже считаю что это своего рода честь для не очень опытного скрапера)! Надо было сделать шоколадницу вдохновившись предложенными иллюстрациями. Вот что у меня получилось


Винтаж - один из моих любимых стилей. И я решила попробовать белый винтаж. Тем более что в Саратовском скрап клубе цвет августа - белый. И Диана написала замечательную статью про белый цвет и его оттенки  - зайдите, почитайте.
А теперь детали
Везде попробовала добавить кракелюр
На картинке, которой сделала пушистую рамочку...
на вырубных цветочках...

чуточку в уголочке

Сердечки в поддержку сценария картинки

Самодельный цветок

Бочком...

А вот доска вдохновения от Интернити
Палитра от Саратовского скрап клуба

Скетч от Craft Premier. Скетч перевернула и отзеркалила

Всем спасибо за визит! Буду рада ЛЮБЫМ вашим комментариям)

14 комментариев:

  1. Юлечка, оч круто получилось!!!!! У меня вот с винтажем не выходит, хочется все время красками помазюкать:) И поздравляю с ПД - это очень волнительно событие, да и достижение как никак... Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за такое количество приятных слов!!!! А в винтаже тоже надо мазюкать всё красками - только бледненькими)

      Удалить
  2. Юля, молодец. ПД - это круто!!! Шоколадница здоровская, достойная и аппетитная по цветовой палитре))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! Я такая довольная ходила, когда меня пригласили побыть ПД)

      Удалить
  3. Ой, какая пышность.... Очень здорово!!! Спасибо от СР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам за тёплые слова!)

      Удалить
  4. Красивый винтаж, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за визит и за тёплые слова!)

      Удалить
  5. Такое классное сочетание материалов и техник! И канва, и сеточка, и кракле!! Идея супер! Тоже захотелось попробовать!
    Спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за визит и за тёплые слова!) Творите, пробуйте!!!

      Удалить
  6. Чудесная работа! Спасибо от блога CraftPremier))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, вы превосходно справились с задачей ПД, спасибо от ССС

    ОтветитьУдалить