воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Чипбордология. Урок №1

Продолжаю учится в школе KM - shop Free School. Тема сегодняшнего урока "Декорирование чипборда" Преподаёт - Наталья Бойкова.
Материал изучен, испробован и пора переходить к показу ДЗ.
Чипборд мне подарил муж на д.р. (теперь не знаю как растянуть его на год))
Самое печальное что фотоаппарат у меня появится нескоро, а на телефоне нет макросъёмки( Поэтому качество снимков пока не ахти. И совсем не получилось поймать на снимок эффект кракелюра, хотя с ним я возилась больше всего - у меня нет спец средств для кракелюра и я делала на яичном белке.
А вот то что камера более менее показала

Просто покрасила голубой акриловой краской




Эффект амбре (пробовала впервые) - так, наверное, выглядит трава на Марсе)


Акварельных карандашей нет - покрыла белым акрилом и раскрасила акварельной краской


Пастели тоже, пока, нет. Растушёвывала штемпельные подушки. Штамп был один и тот же, а результаты отличаются сильно
Вот так


И так


Золотой эмбоссинг - карнавальная маска


Разноцветный эмбоссинг - делала старинный фонарь


Украсила серебряным глиттером, маленькими сердечками и микробисером - на фото не видно ничего


Было задание: оклеить книжными листами. Оклеила рекламными проспектами


Ну вот вся домашка.
Спасибище за безумно интересный и познавательный урок!!!)
Извините за фото и немногословность.
До новых встреч)


Буквально не надолго вырвала чужой фотик -  добавляю  фото по кракелюру и украшению маски. На следующем уроке, обещаю, все фото будут нормального качества)))
Кракелюр на яичном белке)


Украсила маску

Всё)

4 комментария:

  1. молодечик :) мне очень понравилась бабочка на фоном чипборде ) и трава на марсе :)) тоже попробую с переходом цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже успела соскучиться по твоим комментариям) Спасибо) Буду ждать твою домашку)))

      Удалить
  2. аплодисменты за целеустремленность! конечно, на фото многого не видно, но зато понятно сразу, что домашнее задание выполнено со старанием. старинный фонарь и растушевка подушечками замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за аплодисменты) И тут должен стоять смайл "в реверансе")))

      Удалить