среда, 8 апреля 2015 г.

Пасхальное деревце

В СП "Пасхальные посиделки" с Таней Дудкиной пришло время 3-го, завершающего, этапа. По условиям этого этапа необходимо сделать любой Пасхальный декор дома. Как только было объявлено о начале этого СП я знала что на последнем этапе буду делать деревце. Вот его я и сделала. Правда больше всего пришлось постараться не над декором деревца, а над декором бутылки для него)
Мыльница умерла - реанимации не подлежит. Пытаюсь выжать максимум из телефона

Вот оно - деревце - во весь рост

Декор самого деревца небогат - птички, маленькие деревянные (покрасила) яйца, и побольше - бумажные

А вот с бутылкой я повозилась
Это, я так думаю, лицо
А это - спинка

Всё что выглядит жёлтым, на самом деле салатового цвета. Это шпаклёвка через трафареты
Чёрные штрихи - имитация камня бирюза. Все цветы сделаны моими руками)
А теперь детали
В траве спряталась бабочка


В кустах отдыхает пташка

Рисунок бирюзы

Ещё немного цветов


А сверху на это всё любуется ангел
А это баннер "Пасхальных посиделок"
С этой работой хочу поучаствовать ещё в нескольких заданиях
В проекте года от "Скрапим на радость" Горячий месяц со... Светланой Калайда (тема "Бирюза", у меня камень, цвет тоже бирюзовый, но телефон его как-то засинил) http://scrapim-na-radost.blogspot.ru/2015/03/blog-post_30.html

В задании "Стеклянный мир" от блога "Дивные штучки"

В тематическом задании "Цветочное" от Фабрики 212

И в задании "Скрапим всё" от блога "Жёлтый мак"


А это открытки к первому этапу СП "Пасхальные посиделки"
и

Второй этап - декор Пасхальной корзинки


Спасибо за внимание!
До новых встреч!)




14 комментариев:

  1. Юля так красиво и так неожиданно для меня обыграна бирюза , вот что значит фантазия !!! Потрясающе !!! Цветочки , бабочки , птички - очень романтично и легко получилось !!!
    Юлечка я очень рада что ты продолжаешь творить с нами в проекте " Горячий месяц " , жду твои следующие работы .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Следующие темы в разработке)

      Удалить
    2. Очень неординарные проекты... Яркие!

      Удалить
    3. Спасибо! Мне очень приятно!)

      Удалить
  2. спасибо за участие от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Из обычной бутылки получилась просто сказочная ваза! Очень красивая!
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  4. такая интересная идея! спасибо от меня и Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое получилось деревце! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, потрудилась ты на славу!!! Бутылка вышла красивенная! Спасибо, что участвуешь в задании "Желтого мака", и у нас для тебя новости! Теперь мы "Скрапбург - город творчества"! Новости, акции, новые задания и результаты по этому ты сможешь найти по новому адресу: http://tm-scrapburg.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!) Зашла - посмотрела новый дизайн. Все ссылки переделала)

      Удалить