четверг, 5 мая 2016 г.

АТСки. Серия "Зачарованный лес". СП "Таинство времени" - 1 этап 2ая неделя.

Привет!. Сегодня зашла чтобы показать свои новые АТСки. Это у меня всего-то вторая серия. И сделала я её для того тобы поучаствовать во второй неделе 1го этапа СП с Беллой Белкиной "Таинство времени". На этом этапе мы тренируемся состаривать картон.
АТСки, хоть и маленькие штучечки, но работы с ними оказалось как с приличным произведением).
Сначала я загрунтовала основу из бумаги, затонировала её спреями. Потом уже взялась за картон. У меня есть трафарет дерево, но он великоват для такого формата. Поэтому я покрыла картон текстурной пастой и спицей сделала текстуру дерева. А потом покрывала в несколько слоёв различными по тону и цвету акриловыми красками.
Смотрите на итог моих стараний.
Сделала две сессии - на природе и на подоконнике

Первая. С лесной нимфой - уезжает к Ирине

АТС




Вторая. Со старым пером жар птицы - уезжает к Светлане



Третья. С мудрой совой - для Тани Голендухиной



Четвёртая. Со сказочным деревом. Отправляется к Лене (Портос)



Пятая. Просто с пичужкой. Для Инны Яакколы)



Детали
Мох настоящий - у меня ведь муж лесничий, как же я ватой буду мох изображать)))
Края картона ещё вот так придумала можно состаривать. Оторвать, а по краю пройти штемпельными подушечками



Бисер и микробисер разных цветов. Некоторые веточки покрыты серебряным эмбоссингом.



Одну АТС выберет Танечка Голендухина, а остальные пока свободны.

Банер проекта
Моя доска вдохновения - и текстуры, и сова, и дух леса замшелого...


А ещё хочу поучаствовать в задании Media w ruch! от блога  Skarbnicy Pomysłów - уж очень много я всего намешала в этих маленьких карточках!)



Всем хорошего настроения, голубого неба и побольше вдохновения!
До новых встреч!

21 комментарий:

  1. Юля,какая прелестная серия! Хочу меняться! если таня не выберет сову, тогда мне её, а если выберет, тогда мне пичужку:) Мои предложения пришлю на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, Таня выбрала именно с совой))) ТОгда с пичужкой Ваша!) Благодарю за тёплые слова)

      Удалить
  2. Юля, они классные. И моя совушка в особенности. Спасибо тебе огромное за прелесть, скорее бы ее в ручки)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень атмосферно вышло, отличная работа! Красивые цвета,и тематика очень понравилась! Здорово, что придумала, как добавить еще больше шика в работу - прием с отрыванием картона и штамповкой - прямо вот молодчина, по другому никак))!!! Небольшой момент по организации поста - помимо основного баннера, нужно взять один из баннеров-вдохновений(доска вдохновения№1, доска вдохновения №2), так же поместить к себе в пост и рассказать, какой элемент вдохновил на создание работы!!
    Спасибо за твою красоту!С уважением, жюри проекта "Таинство времени";)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, благодарю! Так приятно когда учитель хвалит!)
      Доску вдохновения добавила (совсем из головы вылетело от этого ритма)

      Удалить
  4. Юля, приветствую!
    Рада знакомству с твоим блогом, очень интересными многодетальными работами. Приглянулась АТС № 4. У меня вот-вот выйдет кошачья серия для ДК. Или могу сделать сюрпризную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а уже давненько за Вами наблюдаю)))
      Четвёртая (с волшебным деревом) отправляется в Белгород... Пишите адрес на ljandbv@yandex.ru Жду выхода кошачьих АТСок)

      Удалить
  5. Какие потрясающие АТС вышли!!! И отрывание картона нравится, и цвет, который на природе у досочек вышел, как настоящие))) Вы - большая молодец) Спасибо, что творите с нами, жюри проекта "Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! Приятно что находите время и заглянуть, и прочитать всё так внимательно)

      Удалить
  6. обалденные работы!!! *____* я правда недавно в скрапе и не совсем понимаю, что такое АТС, но видимо это что-то типа открыточек =) обожаю сказочную тематику, вы меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю! АТСки - это как бы визитки скрапера. На них можно показать своё настроение, отработать техники. А ещё ими обязательно обмениваются с другими скраперами

      Удалить
  7. Волшшшшебные АТС-ки!!! Уххх, прям вдохновительные такие! Чудо-пречудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю! Как приятно читать такие слова - значит буду стараться творить дальше!)

      Удалить
  8. Super!
    Dziękuję za udział w wyzwaniu Skarbnicy Pomysłów, powodzenia :) - Joasiaam DT

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы! Сказочные и таинственные как и сам проект))Спасибо за красоту, жюри проекта " Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
  10. Great artwork :) I love it!
    Thanks for plaing along with us at Skarbnica Pomysłów :)

    ОтветитьУдалить