понедельник, 9 мая 2016 г.

Моя первая чековая книга желаний.

И снова всем добрый день! Я обещала что сегодня будет ещё один пост - успеваю до отъезда в очередную командировку. И на этот раз хочу показать чековую книгу желаний. Для меня это экспериментальный образец. Первенец)

чековая книга желаний, чековая книга желаний купить, чековая книга желаний ручная работа, чековая книга желаний ручная работа купить, мужчине


Для обложки нанесла текстурную пасту через трафарет "следы шин" от Лае, побрызгала спреями Небесно-голубой и Графит от Полькадот + чуть-чуть серебряного воска.
В своих запасах нашла длинную цепь - даже не знаю откуда у нас дома это чудо), и отрезала кусок бокорезами)
А теперь покажу детали
Чипборд от Кристины Пешко прошлась штемпельной подушечкой и бронзовым воском


Сердечки  - это чипборд от Мускариков



Деталь от чего-то (младший брат меня железячками снабжает)


А это от старых советских часов "Восток"


Надпись Стазоном на ацетатном листочке


Внутри вот такие листочки
например: "Игра в карты на желание"


"День с друзьями"


Наверное есть МК чтобы делать такие вот корешки, но мне совсем некогда было искать их в интернете, и я сотворила сама. В следующей работе учту косяки


У каждого чека есть линия отрыва - прошила на машинке, выбрав частую строчку, без ниток


Вид сзади - всё очень просто - трафарет + текстурная паста + спреи...



Поучаствую в задании Use A Stencil от блога  Country View Craft's challengeountry View Craft's challengeountry View Craft's challenge

А на этом на сегодня всё - не теряйте меня. Через 10 дней вернусь. А может быть и в командировке у меня получится творить
Благодарю всех за визит и оставленные комментарии!
До новых встреч!)

2 комментария:

  1. beautiful stencilling and super cool colours! Wonderful! thanks for joining us at Country view challenges this month and good luck! Hugs rachel x

    ОтветитьУдалить