суббота, 7 мая 2016 г.

Опять шоколадница. СП "Учимся на чужих..."

Доброго всем дня! Сегодня я зашла чтобы показать свою новую шоколадницу, которую я сделала для СП "Учимся на чужих...". Идёт уже четвёртый этап (интересно, а сколько их всего будет). На этом этапе надо сделать работу по МК Виктории Петренко. И это моя вторая работа для этого этапа - рано или поздно количество перейдёт в качество!). Но на этот раз я без поперёшности...
Слегка винтажная шоколадница

Шоколадница ручная работа, шоколадница для женщины, шоколадница скрапбукинг купить, шоколадница купить

Цветы сделала тоже по МК Виктории. Оказывается это было её первое видео!). Вот из таких заготовочек. Это я когда-то брала дыроколы у Ани Галяутдиновой. Даже из крафта надыроколила. Все заготовочки проштамповала, а белые затонировала бирюзовым спреем. Правда крафт не очень пластиен, и не особо хотел принимать форму... Вот так это выглядело до того как я начала всё мочить


А вот так выглядит результат моих стараний




Бабочка




Ещё детали...

Вид сзади


И ещё один ракурс


Вот как-то так...
Банер проекта

Спонсоры задания
Магазин "Разноцветный мир"
Магазин "Бабочка"

Благодарю все, зашедших в гости! Буду рада вашим комментариям. Конструктивная критика приветствуется!)
До новых встреч!)

9 комментариев:

  1. Юль, это реально здорово! Вернее, нереально здорово)))!!! Блииииин, какая же ты молодец... Цветы крутецкие, честное слово! И шоколадница получилась - сууупер! Я действительно в восторге!
    Спасибо, что ты с нами в этом проекте. Мы рады))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, замечательная шоколадница!
    Цветочки чудесные получились! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, а по мне уже и качество есть: ведь такая заманчивая работа! И цветы рукодельные просто восторг! Спасибо, что творишь такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,шоколадница великолепная! От шикарного фона и палитры я вообще в восторге! цветочки очень интересные получились, теперь жалею, что сама не сделала))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,шоколадница великолепная! От шикарного фона и палитры я вообще в восторге! цветочки очень интересные получились, теперь жалею, что сама не сделала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! А цветочки можно же и для другой какой-нибудь работы сотворить!)

      Удалить