понедельник, 23 мая 2016 г.

Как можно облагородить самодельные нарды. СП "Таинство времени". 2 этап

Привет всем!!! Сегодня я зашла чтобы показать свою работу для СП "Таинство времени" с Беллой Белкиной. Для второго этапа я перекрашивала нарды. Вообще когда я уезжала в командировку то мне совсем ничегошеньки в голову не приходило, и я стала спрашивать всех, нет ли у них чего-нибудь старенького, деревянненького, ненужненького... И мне нашли.. нарды. Это самодельные нарды. Коробка даже не совсем ровная. А на крышке были расчерченны клетки простым карандашом - видимо для игры в шашки..
Я занималась ими весь вчерашний день. Шкурила, обезжиривала, красила, стирала, покрывала текстурной пастой... И вот он итог моих стараний

Нарды




А вот так это выглядело до переделки (торопилась побыстрее сделать, чтобы не задерживать никого, и сфотографировала только внутри)


А теперь детали


Использовала для состаривания первую технику, описанную Беллой. В ход пошли золотая, бирюзовая, серая и тёмно-серая краски. А ещё воски золотой и бронзовый. Патину делала смешав золотую акриловую краску и чёрный грунт





Вид снаружи  -здесь я добавила трафарет

Здесь видно что уголок покрыт патиной. А также видно игру восков


Замазала почти все гвоздики шпаклёвкой для дерева, а вот такие сколы замазывать не стала



Даже специально сделала такую шербинку - на несколько раз прошлась шилом




Вот и всё что я могу показать. Благодарю всех что подождали!

Доска вдохновения - вдохновлялась верхней правой картинкой


Банер проекта


Побольше красоты в вашей жизни! Всем замечательного , практически летнего, настроения!
БлагоДарю за комментарии, за внимание, за улыбки и конструктивную критику!)
До новых встреч!!!)))

14 комментариев:

  1. Юлия, нарды выглядят так, как будто когда-то давно они блистали шикарным, аристократическим цветом, но прошли через несколько поколений, потускнели, немного обветшали, но в них по-прежнему можно играть! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я именно так их и задумывала - с намёком на блистательное прошлое) Очень приятно когда замысел видит ещё кто-то!) Благодарю!)

      Удалить
  2. ухты, какая интересная работа!! очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень здорово! Интересная работа, старина заиграла по новому!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой неожиданный объект!!))) Очень понравилась палитра, все выглядит гармонично и сдержанно, здорово! Спасибо тебе большое за работу! С уважением, жюри проекта "Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
  5. Какие уникальные эксклюзивные нарды получились! Просто невероятно красиво! Юля, спасибо за участие в СП "Таинство времени"!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю играть в нарды))) и мы когда-то оооочень давно в моем детстве с папой делали их сами. Выглядят они примерно как у вас на первом фото. Отличную идею подали, в отпуске обновлю нам с папой нарды)))) отличная работа!!! Снаружи прям очень понравились))) Спасибо от жюри проекта "Таинство времени"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада что подала идею))) А нарды действительно интересная игра - я тоже люблю в них играть)

      Удалить