четверг, 4 февраля 2016 г.

За Пол Часа до весны. 3 этап. Пподснежники

Всем привет!
Я продолжаю участвовать в СП Елены Олиневич!!! И для третьего этапа Лена выбрала подснежники. Последние дни января, а нас отправляют за подснежниками))) Если бы я пошла в лес, то возможно и случилось бы чудо, и я встретилась бы с братьями 12ю месяцами.... Но я не пошла... Творила подснежники руками дома.
Вот итог моих творений



Палитру выбирала под тему. Подснежники - ранняя весна - чистое небо, жёлтое солнце и немного зелени.
Подснежники вырезала из бумаги и ещё сделала из такой вот ромашки. Разделила её на 4 части. Свернула, вовнутрь жёлтые тычинки и проволочку, которая остаётся от покупных цветочков


А теперь детали.
Вы спросите, почему птичка сидит в траве среди цветов, а не летает... Потому что я так помню из детства. Когда мы ходили собирать подснежники, то птички начинали вить гнёзда. Но жила я в степном районе (граница с Маньчжурией) и деревьев там не было. Потому и гнёзда ини вили в траве. А когда мы подходили поближе то они выпархивали из травы...

Вот так изогнула - как на фотографиях их показывают




А мы собирали вот такие - знаю что это не подснежники, но настоящие у нас не росли


Вот как-то так)
Спасибо что заходите в гости!
До новых встреч!)

16 комментариев:

  1. у нас тоже такие растут, только бело-бежевого цвета. Мы их подснежниками и называем)) Открытка мне понравилась, цвета такие весенние, а подснежники вообще интересно сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Мы тоже их подснежниками называли, а когда я выросла, то узнала что это не настоящие подснежники...

      Удалить
  2. Какая красивая работа! Яркость красок и нежность первых цветов. Настоящая весна!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная весна на открытке: такая кристально чистая и невинная! Очень красивые рукодельные подснежники! А последнее фото меня вообще покорило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизавета, благодарю! Я старалась передать ту воздушность начала весны)

      Удалить
  4. Чудесная открытка. Запахло весной))

    ОтветитьУдалить
  5. и вы гуляли по поляне с такими цветами? завидую)))
    а открытка какая чудесная, и нарисовали вы здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая цветовая палитра! И рукотворные подснежники просто супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю) А подснежники, оказалось, не так уж и сложно сделать)

      Удалить
  7. Очень нравится палитра! Правда, здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, безумна рада снова видеть тебя в гостях! Я похвала палитре от гурмана цветосочетаний- бальзам!)

      Удалить