воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Визуализация мечты! Хочу в Венецию!

Всем доброе утро!
Сегодня я зашла показать то что я сделала как победитель задания "Star" в блоге Our Creative Corner
Для меня это немного волнительный пост, потому что сегодня выходит первый раз интервью со мной. Да ещё и на иностранной площадке...
А теперь сама работа. Я задекорировала бутылку. Давно уже хочу съездить в Венецию, но всё как-то не случается... Говорят что для того чтобы приблизить свою мечту надо визуализировать её. Вот этим я и занялась. Здесь всё про меня, обо мне, мои любимые цвета, мои мечты, мои любимые материалы.....



А это вторая сторона бутылки

Детали подробнее









Вот сколько фотографий)))

Поучаствую в задании "Venice Carnival" от блога Berry71bleu

В задании "Искусство быть собой..." от блога Избушка Бабы-Яги - ведь именно это задание заставило сделать меня работу для себя и про свою мечту

Всем побольше доброты, улыбок и вдохновения!
До новых встреч!)

16 комментариев:

  1. Congratulations on your invitation at Our Creative Corner! I discover your work and it is wonderful. This altered bottle makes us travel to Venice, go on visualizing your dreams: they will become true!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, прими поздравления с новыми горизонтами в творчестве! Декор шикарный!!! Пусть мечта побывать в Венеции скорее осуществится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, принимаю и благодарю! Ты каждый раз даёшь мне крылья))

      Удалить
  3. Such a beautiful bottle! Many nice details!! Thanks for joing the Berry71bleu challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  4. wow this is stunning, thank you for entering our challenge here at Berry71Bleu good luck x

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво очень! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Какая сочная палитра! И текстура здоровская . Спасибо за красоту от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже очень люблю такую палитру и цвета! Очень красиво!
    Спасибо за волшебство от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Мне очень приятно что попала в Вашу любимую палитру)

      Удалить
  8. Really so beautiful and love the purple colouring! The textures are amazing too! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить