суббота, 13 февраля 2016 г.

Такая разная Я! Микс Медиа

Всем привет!
Я сейчас не дома, в командировке, в Екатеринбурге. Но материалы для скрапа вожу с собой. Поэтому для 5 этапа СП "Такая разная Я!" с Беллой Белкиной работу сделала.
Смешала техники резист-эффект с помощью прозрачного эмбоссинга + текстурная паста + спреи (фон с нуля). Добавила эмбоссинг на чипе, а ещё чип (соты) покрасила спреем (Линдис так прикольно переливается!)
Это мой первый полноценный тежик. Правда фотографии в условиях командировки сделаны быстро, без фона, где уж получилось. НО дома я появлюсь только в ночь с 21 на 22. Может быть (если не отдам его здесь) дома пересниму для более красивой отчётности...





Попробую показать резист. Здесь надо было делать первый фон совсем однотонный - тогда было бы лучше видно рисунок трафарета. Это я на будущее сделала вывод. Но мне так хотелось поиграть наконец-то спреями)



Это паста (трафарет для резист-эффекта и для текстурной пасты использовала один и тот же)

И ещё пара кадров



Вот такие эксперименты с ММ

За цветовое вдохновение благодарю блог Интернить с завораживающим мудбордом

поучаствую в задании Саратовского скрап клуба "С чистого листа"


И банер проекта

До новых встреч!)

14 комментариев:

  1. Ух, какая красота! Можно долго разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Разглядывайте сколько хотите, я только рада буду!)

      Удалить
  2. Очень понравился! Цвета просто супер! И такие интересные переходы цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю) Со спреями так прикольно смешиваются цвета)

      Удалить
  3. Какой красивый!
    Ассоциация с глубинами океана....)Потрясающие цвета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белла, благодарю) Выходим на финишную прямую?!

      Удалить
    2. Выходим уже, конечно)) Хотя я бы не отказалась провести еще что нибудь в этом духе, что нибудь с материалами, или техниками....надо подумать)))

      Удалить
    3. С техниками было бы здорово - с МК, с обучением)

      Удалить
  4. Даже с такой фотографией видно, что работа получилась исключительно красивая! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю! Да и других фоток уже не будет - тежик остался жить в Екатеринбурге) Спасибо Интернити за вдохновение!)

      Удалить
  5. Какая Вы молодец даже в командировке со скрапом. Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю!) Спасибо ССК за ещё одну возможность "выйти в свет")

      Удалить
  6. Палитра-сказочная.Работа выглядит волшебно. Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! Работа на самом деле выглядит ещё волшебнее, но... командировка. Тег остался в Екатеринбурге!)

      Удалить