вторник, 16 февраля 2016 г.

Такая разная Я!. Стимпанк.

Ну вот и подошло время последнего этапа СП с Беллой Белкиной "Такая разная Я!". Тема - стимпанк. Для этого этапа я сделала работу, совместив её с заданием для блога Скрастимпанк "Анатомия" куда меня позвали побыть ПД. С анатомической темой у меня очень сложные отношения. Подступает физическая тошнота когда я беру в руки картинки с изображением внутренностей человека. Прямо слушу звук разрезания плоти и вижу реальные события - вот так сказывается профессиональный опыт. Поэтому я отложила в сторону все картинки и сделала вот такое сердце с крыльями. Это блокнот для младшего сына, которым я хотела ему сказать: "Ты - моё сердце! Ты - мои крылья". Подарок был подарен на его 23 летие)







Как и положено стимпанку - крылья с заклёпками


Внутри живая бабочка




Поучаствую в задании "Крылья" от блога Простые радости

А так же в задании Masculine Project от блога Scrapki-wizwaniowo
И банер проекта

Всем желаю удачи и вдохновения!
До новых встреч!)

19 комментариев:

  1. необычно! сердечки текстурные смотрятся круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, благодарю тебя! Уже скучаю по твоим работам)

      Удалить
  2. Такое интересное фактурное сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое интересное фактурное сердечко получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Сердечко и впрямь очень крутое получилось!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое прикольное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая сложная работа! Супер здорово! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! Я очень рада что нравится моя работа!)

      Удалить
  7. Красота! Спасибо за участие в блоге "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  8. Very innovative! Great creation!
    Thank You for joining our challenge at Scrapki-wyzwaniowo :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Необычный блокнотик!! Сердце из шестеренок и запчастей часов выполнено мастерски!! Спасибо за участие в задании ТК "Простые радости!!"

    ОтветитьУдалить
  10. amazing details. thank You for playing along with Scrapki-wyzwaniowo

    ОтветитьУдалить