среда, 17 февраля 2016 г.

За пол часа до весны! Тюльпаны.

Всем доброго дня!
Я всё ещё в командировке, но раз уж я стала участвовать в СП - то надо делать и в таких условиях. Цветком этого этапа в СП Лены Олиневич "За пол часа до весны" стал тюльпан. У меня тюльпанов нет в наличии - крутила их из гофрированной бумаги.. Выбрала белый и кораллово-оранжевый цвета. Я знаю что коралловых тюльпанов не бывает, но мне не быть , не жить захотелось именно этот цвет. Работа делалась несколько вечеров, поэтому в линки я уже не успела добавиться. Но знаю что Лена учитывает даже тех, кто добавился позже. Правда, очень трудно скрапить в гостинице.
Вот моя работа



Всем тюльпаны от зайки)





Вот так быстренько.
В воскресенье приеду домой и сяду делать ландыши)
Всем удачи и вдохновения!
До новых встреч!)

2 комментария:

  1. Юля, привет.
    Рукодельному декору респект.
    Открытка получилась веселой и нежной, пахнущей весной.
    Юля, кажется в заглавии поста не хватает одной буквы, получилось забавненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! Благодарю! Хорошо что заметила ошибку - это я заработалась) Исправила

      Удалить