понедельник, 1 февраля 2016 г.

Учимся на чужих...

В, совсем ещё молодом, блоге "Посиделки за скрапом" открылась рубрика "Учимся на чужих..." Суть задания - сделать работу по МК какого-нибудь Мастера. И для первого задания девочки выбрали МК Тани Дудкиной. Чтобы сделать работу для этого задания было много причин... давно заглядывалась на этот МК, есть желание поддержать Машу и Свету, которые задумали всё это, научится делать работы с цветами, успеть сделать ещё одну шоколадницу к празднику... Есть и ещё причины, но о них я не стану говорить - не могу до сих пор .. Таня , благодарю за эту щедрость, за все твои МК...

Я сделала практически точную копию

Совсем непривычным было отсутствие машинной строчки и большие отступы подложек (обычно разница составляет 2-3мм). На удивление, работа не кажется нелепой из-за такой разницы. Этот ход возьму на вооружение)
Композицию я развернула - мне тяжело когда закрыта правая сторона.
Ещё в окошко добавила ажурную вырубку. Может то шторы, а может сад с цветами с той стороны, а не с этой (если долго вглядываться в бездну, бездна начинает смотреть на тебя)

У меня не оказалось плотного пёрышка - взяла два вместе белое и голубое. И вместо веточки взяла сухоцвет. А ещё гипсовое перо заменила вырубным



Соединила 3 маленьких цветочка


И этот цветочек тоже не покупной


И ещё я не смогла обойтись без брызг...

А это баннер задания
Спонсор задания - магазин "Разноцветный мир"


На сегодня всё.
Спасибо что заходите в гости)
До новых встреч

16 комментариев:

  1. Юля, великолепная работа! Очень нежная и свежая цветовая гамма! Спасибо большое за участие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо тебе большое за поддержку наших начинаний, в такой теплой компании всё точно получится!
    Шоколадница получилась изумительная - весенняя, легкая, свежая...палитра - чудесная! Мне ооочень нравится)!
    Отдельный респект рукодельным цветочкам - великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне и самой понравилось то что вы придумали! Выдумывайте и дальше)

      Удалить
  4. Юля, потрясающая открытка, она просто чудесная! Вернее шоколадница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю) Но то всё Таня - её старания) Я просто постаралась воплотить максимально точно чтобы попробовать её почерк и фишки)

      Удалить
  5. Юля,очень красиво! палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. на мой взгляд очень гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, она прекрасна! Гармония и нежность. А брызги, словно эмоции, которые невозможно сдержать....Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить